Performance-маркетинг

Рекламная кампания Связной клуб

все кейсы

Цели:

Увеличение количества транзакций по картам.

Описание кампании:

Программа лояльности: при покупке у партнеров начисляются баллы, которые при последующих покупках превращаются в скидки. Общее количество участников программы - 19 миллионов.

Проведенные работы:

Рекламная кампания проводилась в режиме сплит-теста двух подходов: точный таргетинг ( Ястреб) и охватные площадки ( баннер на главной Яндекса + RTB-сети с довольно общими таргетингами).

Ястреб: реклама велась прицельно по аудитории партнеров программы, собранной с помощью Ястреба. Кампания велась с регулярной оптимизацией качества трафика в разрезе партнеров/теплоты аудитории (смотрят/готовятся/покупают).

 

Результат:

  • уменьшение стоимости клика в 3 раза
  • улучшение качества трафика в 4 раза

 

Ключевой продукт на проекте

Задействованные продукты:

Понравилось наше решение?

Расскажите о нем!

хотите также?
оставьте 

заявку