Цели:
Увеличение количества транзакций по картам.
Описание кампании:
Программа лояльности: при покупке у партнеров начисляются баллы, которые при последующих покупках превращаются в скидки. Общее количество участников программы - 19 миллионов.
Проведенные работы:
Рекламная кампания проводилась в режиме сплит-теста двух подходов: точный таргетинг ( Ястреб) и охватные площадки ( баннер на главной Яндекса + RTB-сети с довольно общими таргетингами).
Ястреб: реклама велась прицельно по аудитории партнеров программы, собранной с помощью Ястреба. Кампания велась с регулярной оптимизацией качества трафика в разрезе партнеров/теплоты аудитории (смотрят/готовятся/покупают).
Результат:
- уменьшение стоимости клика в 3 раза
- улучшение качества трафика в 4 раза
Понравилось наше решение?
Расскажите о нем!