Performance-маркетинг

Росинтер

все кейсы

Цели:

Конвертация онлайн аудитории в офлайн. Сверх ожидаемого прогноза привести 15 тысяч новых посетителей в рестораны сети с помощью интернет-продвижения.

 

Описание кампании:

Разработаны сайты для каждого ресторана. На сайтах была размещена информация об акции, мотивирующая пользователей посетить заведения. Условия акции: при заказе от 1500 рублей посетитель получает бесплатную пиццу (для Il Patio), роллы (для «Планеты суши») или бургер (для TGI FRIDAYS). Заранее подготовлены несколько вариантов креативных материалов и в первые пять дней проведены мультивариантные тесты. По их итогам выбраны лучшие форматы и наиболее конверсионные сообщения.

Проведенные работы:

Внутренняя и внешняя оптимизация, разработка нового дизайна, проработка юзабилити, ежемесячное расширение списка ключевых слов, создание более 300 новых страниц с уникальным контентом.

Следующим этапом стало масштабирование рекламной кампании. В продвижении проекта использовались: контекстная реклама; таргетированная реклама; медийная реклама; тизерная реклама ; публикации в тематических сообществах в социальных сетях; ремаркетинг.

Анализировалось качество и стоимость трафика, на основе чего проводилось перераспределение рекламных бюджетов в сторону более эффективно работающих каналов.

Результат:

  • перевыполнение поставленных клиентом целей на 47%
  • более 250 тысяч посетителей сайтов
  • дополнительно 22 тысячи человек пришли в рестораны и совершили заказы

Понравилось наше решение?

Расскажите о нем!

хотите также?
оставьте 

заявку