Callexchange

Частная инвестиционно-строительная компания,

все кейсы

Сегмент:

Комфорт-класс

Гео:

Москва

Период РК:

февраль-апрель 2023

Задача:

Привлечение потенциальных покупателей с оплатой за целевой звонок, повышение точности прогнозирования результатов рекламной кампании на основе анализа финального показателя ДРР.

Решение:

Работа по гибридной модели оплаты, cvs: снижение стоимости целевого звонка, дополнительное вознаграждение за дальнейшие конверсии - совершенные визиты в офис продаж и последующие сделки. Для реализации проекта была разработана система мотивации операторов, проведено дополнительное обучение. На постоянной основе проводился анализ движения трафика по воронке для оптимизации источников.

Результаты:

  • 103 целевых звонка
  • 14 визитов (показатель с учетом линейного распределения долей всех рекламных каналов)
  • 2 сделки (показатель с учетом линейного распределения долей всех рекламных каналов)
  • 4,38% ДРР
  • Понравилось наше решение?

    Расскажите о нем!

    хотите также?
    оставьте 

    заявку