Callexchange

Продажа квартир в Москве и Подмосковье

все кейсы

Сегмент:

Бизнес-класс

Гео:

Москва

Период РК:

Декабрь 2022

Задача:

Привлечение потенциальных покупателей, снижение рисков получения низких конверсий, более глубокая проработка контактов на стороне Callexchange, как следствие - снижение нагрузки на операторов отдела продаж застройщика

Решение:

Запуск РК по модели с оплатой за совершенный визит в офис продаж.

Мы полностью взяли на себя ведение и поддержку потенциального покупателя на этапах от первого касания до визита в офис продаж застройщика. Менеджер получал от Callexchange подтвержденную запись на просмотр со всей необходимой информацией. Дополнительно мы связывались с клиентом непосредственно перед визитом для подтверждения и после - для сбора обратной связи.

Результаты:

  • 54 предварительных записи на визит
  • 11 совершенных визитов
  • 2 подтвержденных сделки
  • 20% конверсия в визит
  • 18% конверсия из визита в сделку
  • Понравилось наше решение?

    Расскажите о нем!

    хотите также?
    оставьте 

    заявку