Цели:
Выполнить KPI акции: 30 000 QR-кодов, высланных посетителям сайта на их электронные ящики
Минимизировать стоимость одного обналиченного QR-кода (заказа), приблизившись к показателю 400р. за заказ
Описание кампании:
Проведение акции, участник которой мог получить пасту или пиццу всего за 125 руб. вместо стандартной стоимости ~500 рублей, при предварительном заказе любого другого блюда или напитка.
Для участия в акции необходимо было зайти на промо-сайт и отправить на свой электронный ящик уникальный QR-код, обналичить его в ресторане, получив блюдо по сниженной цене. Период проведения акции - 1 месяц. Акция рекламировалась только в интернете и только агентством Двигус.
Проведенные работы:
Разработан одностраничный лэндинг. Реализована возможность отправки электронных писем с уникальными QR-кодами. К каждому рекламному источнику был привязан свой пул кодов для отслеживания эффективности в разрезе канал/источник.
Рекламные кампании: Look-Alike по базе телефонов активных пользователей, таргетинг на "теплых" и "холодных" пользователей, ключевые запросы: брендовые и по категориям блюд, использование функции геолокации в системах Yandex.Direct, Facebook (Instagram), принцип показа рекламы - в радиусе 1-1,5 км от места нахождения ресторана, ретаргетинг по всем посетителям сайта, кто не получил QR-код. Установлены счетчики статистики всех основных рекламных систем.
Заполнение промежуточной статистики 1-2 раза в неделю для корректировки/оптимизации работы используемых рекламных источников. Итоговый отчет в виде PDF-презентации, визуализирующий эффективность источников трафика по всем основным показателям.
Результат:
KPI был выполнен:
- на 100,7% при расчете эффективности только рекламных источников трафика
- на 167,6% при расчете эффективности всех источников трафика, включая переходы со ссылок на сайтах, прямые переходы, сарафанное радио, трафик из соц.сетей
При цели достигнуть стоимости 400р. за заказ, итоговый показатель равен:
- 273,4р./заказ только с рекламных источников трафика
- 130,5р./заказ со всех источников трафика
Понравилось наше решение?
Расскажите о нем!